- Название: Love, Winter and Snow
- Автор: Mizuno_hikaru
- Перевод: Ge-chan
- Бета: Ko-chan
- Пейринг: Акаме
- Рейтинг: NC-17
- Жанр: Romance
- Содержание: Было посвящено десятилетней годовщине, а я посвящаю это ещё и дню рождения Каменаши..
- Дисклеймер: всё как обычно
- Разрешение: дано месяца четыре назад.
- WARNING: запись открытая, но тут стоит рейтинг.. соответственно и содержание..

читать дальше

@музыка: Kasumi yuku sora se ni shite

@настроение: ****

@темы: ДжЕ's, тварности, украто и поделено, драгоценности

Комментарии
25.02.2009 в 03:42

Love and do as you please
:heart::inlove::heart: Здорово...*из под стола*
Я не особо искушеный критик и т.п., мне прост о понравилось!:inlove:
25.02.2009 в 10:58

Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
это какой-то неправильный флафф :))
но спасибо за перевод с удовольствием покурили эту трафку :))
25.02.2009 в 11:23

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
Ох, как мне нравится сцена на балконе...
Aeterna, спасибо!
25.02.2009 в 22:18

Tai~you
спасибо.. =)) о да, мне тоже отчего-то очень понравилось.. что-то есть такое, что цепляет.. =))
nad_podushka
спасибо, я тоже с большим удовольствием переводила..=))
это какой-то неправильный флафф
категорически неправильный, но вполне узнаваемый в итоге.. =))
Bertha
и тебе спасибо =))
мне тоже очень нравится, а уж разбитый бокал.. мрр.. мне отчего-то вот именно он очень запомнился.. =))
25.02.2009 в 22:22

Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
дяяя узнаваемый 6)))
но страдательный :))
но невзирая на страдания он флафф 6)))
ыыыы
25.02.2009 в 22:29

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
Aeterna, ну бокал как-то завораживает, а я дурак неравнодушный к мужским слезам:gigi:
25.02.2009 в 22:39

nad_podushka
так он тем ещё флаффнее становится - как конфетка после колбасы.. =)))
Bertha
бывает, что Каменаши в фиках очень некрасиво и без поводу рыдает, а тут очень уж оно.. душевненько получилось.. =)
25.02.2009 в 22:47

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
Aeterna, ну такие рыданя я в расчет не беру, меня цепляет искренность...
То, что вполне ожет быть... а в такого Каме, я могу поверить )))
26.02.2009 в 01:13

Bertha
да-да, кстати, очень искренне получилось.. учитывая, что японцы слёз не стесняются.. но и не забывая, что они всётаки мужчины и не по каждому поводу ревут.. а тут оно красиво.. =))
26.02.2009 в 06:38

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
27.02.2009 в 09:14

Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
так он тем ещё флаффнее становится - как конфетка после колбасы.. =)))
это у него значит продолжение будет????
конфета посл еколбасы это ооочень хорошо.... :0))
иногда.. просто необходимо....
27.02.2009 в 11:29

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Чего-то я не поняла, а в чём заключался смысл????
Много ошибок речевых и много не состыковок.
Сюжетной линии вообще практически никакой.
Почитай сначала другие фанфики, нормальные!-и поучись писать грамотно, а потом выкладывай на люди.
Прости за строгость, но правда не плохо бы было если бы ты более серьёзно относилась к выбору того, что собираешься переводить.
27.02.2009 в 11:44

Если честно - еле дочитала. Реально, бежала бегом до конца, пропуская строчки.
Фик никакой. Перевод... не знаю как сказать, возможно всему виной непосредственно автор, но, судя по отзывам на её жж, всё наоборот.
Сюжет в нём совершенно отсутствует. Я бы на вашем месте указала PWP в шапке фика.
Звучание некоторых фраз некрасивое... некоторых - очень избитое.
кончив через час
Вот это меня просто убило, но это уже не к вам претензия. Три раза подряд, а последний раз ещё и целый час длился.
А собственно почему они вдруг друг на друга набросились ни с того ни с сего, раз оба друг к другу уже ничего не испытывали кроме "наигранной дружбы"?..
Единственный нормальный момент - когда они плакали.
В общем, имхо - худшее, что я читала. Не обижайтесь, наверно слишком грубо, но правда, это объективная критика. Я никогда никого не ругаю, но вот тут как-то не сдержалась.
27.02.2009 в 13:54

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
Хммм... ндааа... меня такое немного удивило...
(вот если честно, я стараюсь не обращать внимания на ошибки! Т.к. они встречаются практически у всех!)
И что ж теперь? Вот так отбивать желание делать что-то? Совсем не поняла два последних комента.
Прости за строгость, но правда не плохо бы было если бы ты более серьёзно относилась к выбору того, что собираешься переводить.
а если автор выбирая что-то относится к этому не так как вы?
Если для вас в этой вещи ничего нет, то это не значит что в ней чего-то интересного нет для других!
Если честно - еле дочитала. Реально, бежала бегом до конца, пропуская строчки.
А зачем тогда вообще было дочитывать?
Если меня фик заставляет бежать пропуская строчки, то я его не читаю... значит не мое.
не знаю как сказать, возможно всему виной непосредственно автор, но, судя по отзывам на её жж, всё наоборот.
Все зависит от многих факторов... вопрос в том, кто комментирует... да и еще много факторов...
Три раза подряд, а последний раз ещё и целый час длился.
Хммм... а что вас в этом так смущает??? Думаете это не возможно???
Могу сказать... Умеючи... Можно!
А собственно почему они вдруг друг на друга набросились ни с того ни с сего, раз оба друг к другу уже ничего не испытывали кроме "наигранной дружбы"?..
А вы никога не сталкивались с гордостью и неверным суждением??? Обманыванием самого себя и отказом принемать действительное...
Лично для меня здесь все вполне понятно...

Если честно мне всегда обидно читать подобную критику... на ошибки можно указывать в более тактичной и вежливой форме,
а если идея не нравится... так стоит ли читать и зачем вот так все свои эмоции выражать?
27.02.2009 в 14:25

Bertha Я ненавижу когда людей открыто хамят за их творчество, и я не сказала ни одного негативного слова лично владельцу дневника, хотя сейчас пробежалась по нескольким записям и считаю, что у меня есть веские причины с ней поспорить. Но я решила, что не буду пытаться изменить чужую имху, как бы неприятна она мне не была.
Как же ещё выражать эмоции более тактично? Сколько бы сердечек после своего поста я не поставила, если это критика - она всё равно будет обидна. И я понимаю, что если есть нападение, то обязательно будет и отпор. Но мне хотелось выразить своё мнение, извините. Я могла бы поставить кучу смайлов, но решила, что без них будет более видно, что я относилась к оценке работы серьёзно.
Хммм... а что вас в этом так смущает??? Думаете это не возможно???
Меня смущает то, что оба героя несколько минут назад плакали из-за разрыва в отношениях, а потом сразу же перешли к необузданному сексу. Да и ещё они оба изрядно пьяны, а это всё-таки накладывает какой-то отпечаток на физическое состояние, движения координировать трудней.
А вы никога не сталкивались с гордостью и неверным суждением??? Обманыванием самого себя и отказом принемать действительное... Лично для меня здесь все вполне понятно...
Предположим, мне понятно какие именно изменения произошли в них. Но я не понимаю, почему они два года вот так не общались, а потом в один вечер, практически не поговорив тут же набросились друг на друга. Должно же быть какое-то обоснование или хотя бы разговор по душам.
Хотя нет, я забыла - обоснование есть - алкоголь)

Дочитывала - потому что привыкла доводить всё до конца. Природа моя такая.
По своей натуре я вовсе не стерва и писала тут не из-за желания обидеть.
Знаете, если человек адекватный - то у него не отобьётся желание что-либо делать. Он наоборот будет стремиться к совершенству.
27.02.2009 в 14:49

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
AkaneTm, Еще раз повторюсь. на ошибки стоит указывать несколько иначе, ну по крайней мере я так считаю.
Ведь все это будет читать не только хозяин дневника....
Можно, допустим скрыть под море ))) или написать на у-мыл, но нет, проще же вот так...

Меня смущает то, что оба героя несколько минут назад плакали из-за разрыва в отношениях, а потом сразу же перешли к необузданному сексу. Да и ещё они оба изрядно пьяны, а это всё-таки накладывает какой-то отпечаток на физическое состояние, движения координировать трудней.
Ну во всем виновен алкоголь... а он как известно может действовать по разному...
И уж на секс то особенно...
Хотя нет, я забыла - обоснование есть - алкоголь)
))) ну вот...

Дочитывала - потому что привыкла доводить всё до конца. Природа моя такая.
По своей натуре я вовсе не стерва и писала тут не из-за желания обидеть.
Знаете, если человек адекватный - то у него не отобьётся желание что-либо делать. Он наоборот будет стремиться к совершенству.

С природой конечно трудно спорить )))
А я так и не считаю, просто оч не люблю критику... тем более открытую...
Ну адекватность может быть разной. И критика так же. Одно дело указать на ошибки... а другое дело сказать, что еле дочитала...
Я вот даже на самый корявый рисунок никогда не скажу, что он весь коряв, а буду говорить по каждой конкретной линии.
Или показать, что наиболее бросается в глаза и сказать, что есть еще недочеты...
27.02.2009 в 15:26

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Bertha а критику тоже нужно уметь выслушивать, просто мне тоже как то объяснили что и как, и я стороже стала относиться к себе.
Ну, правда фанф странный, как я уже сказала сюжетной линии практически никакой и смысла в нём тоже маловато.
Это не значит что я хочу оскорбить автора или того кто это переводил и представил нам.
Может конечно ячто-то не понимаю!
Но думаю меня тоже поймут и примут это к сведению.
27.02.2009 в 16:19

Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
противный коммент
о дааа я была очень резка.. надеюсь это не отобъет у вас желание.. гм.. ну не важно :))
я все равно не искренне беспокоюсь...
*зря я это все написала...*

про смысл и не хватку обоснуек...
нармально все логично.. ну чиста имха.. может у них было острое очучение неправильности происходящего.. ну все нармуль.. Каме плакаль.. Джинка утешал...
*я тупая дуро... *
просто грусстный фик... но флаффный...
не правильный...
но потраченного на чтение времени не жалко..
очень даже не жалко..
и еще раз спасибо переводчику и автору за то что эту траву нам все-таки удалось почитать..
и пожалуйста, господа критики, давайте не гадить в комменты больше??
27.02.2009 в 17:39

Bertha Можно, допустим скрыть под море ))) или написать на у-мыл, но нет, проще же вот так...
А, в этом вся проблема... наверно тогда от моих злостных комментариев и защитить-то было бы некому.
Я вот даже на самый корявый рисунок никогда не скажу, что он весь коряв, а буду говорить по каждой конкретной линии. Или показать, что наиболее бросается в глаза и сказать, что есть еще недочеты...
тут я могу процитировать саму же себя)):
Я никогда никого не ругаю, но вот тут как-то не сдержалась.

nad_podushka нет, отпадный коммент, с юмором)
Вот иногда возникает ощущение, что неважно какая критика - люди обязательно посчитают агрессором того, что её выразил. Независимо от того, как она была выражена и с какой целью.
Наверное так нужно для баланса... да и вообще чего я хочу, не разу ещё не видела, чтобы кто-то согласился с чужими придирками.
Я люблю, когда впечатление выражают честно. Сама не хотела обижать поклонников этого фика, и уж тем более - обозвать вас дурой. Но если на каждое выражение впечатлений люди реагируют так остро, то получается лучше вообще молчать в тряпочку и не иметь своего мнения.
Да, извините, что "излила яд" и отняла у вас время. Нынче у нас если человек говорит имху - то он мировое зло, и судя по всему здесь я выступаю в этой роли :)
27.02.2009 в 17:43

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
meitel, и поучись писать грамотно, а потом выкладывай на люди.а критику тоже нужно уметь выслушивать
не буду критиковать, а просто попрошу перечитать ваш последний комментарий.

Еще раз говорю, что каждый реагирует на критику по-разному..
И эта самая критика должна быть адекватной, грамотной и аккуратной, а не жестоким нападением.
Поэтому ваше высказывание лично мне кажется очень грубым.

Возможно вас и поймут...

nad_podushka, :squeeze: я тебя обожаю!!! твои комменты бесценны!!!:gigi:
про смысл и не хватку обоснуек...
нармально все логично.. ну чиста имха.. может у них было острое очучение неправильности происходящего.. ну все нармуль.. Каме плакаль.. Джинка утешал...
*я тупая дуро... *

:lol: а я дуро нумер два!

просто грусстный фик... но флаффный...
не правильный...
но потраченного на чтение времени не жалко..
очень даже не жалко..
и еще раз спасибо переводчику и автору за то что эту траву нам все-таки удалось почитать..
и пожалуйста, господа критики, давайте не гадить в комменты больше??


Ну, короче, все поняли, что я полностью согласен!
27.02.2009 в 22:02

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Bertha не в коем случаи я не хотела нагрубить или обидеть, я просто высказала свою точку зрения.
Никакой грубости вносить в свою критику ни как не собиралась!
Нужно проще относиться к критике и уметь выслушать и понять(правильно понять, а не раздувать скандал).
По крайней мере, меня когда-то научили считаться с мнением других и я всегда выслушиваю и понимаю, может и не сразу, но понимаю, а не развожу скандал на пустом месте.
А вообще не хотела никак обидеть и простите если что ни так! Давайте жить дружно!!!:dance2:
28.02.2009 в 07:11

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
meitel, вполне допускаю, что вы не собирались обижать, но на мой взгляд, который я выше уже n-раз описала, так получилось.
Да, я ненавижу критику! И в своем окружении я всегда об этом предупреждаю (а вы видимо не правильно поняли мою, если считаете, что я раздуваю скандал. Совершенно не было такой мысли. Мне просто не понравилась форма в которой здесь пытались критиковать и я это высказала).
Ну вот оно мое мнение ))) И никакого скандала =) Всего лишь то, что я уже сказала на разный манер.
Я действительно считаю, что критика была высказана не верно. И довольно жестоко, но не по смыслу.
А меня всегда расстраивает, когда есть вероятность, что кого-то могут обидеть. Вот и не смог удержаться...
Думаю извинения должны быть адресованны автору дневника и переводчику фика)))
Я всего лишь сторонний читатель, у которого оказалась отличная от вашей точка зрения:gigi:

Да простит меня хозяин за этот флуд х)

Мир, дружба, жевачка :vict:
01.03.2009 в 23:34

*ой ффу прочитала*
хорошо что всё хорошо закончилось..
всем спасибо за разнообразную имху и сейчас я буду всем отвечать..
(честно, гадости я тоже говорю часто, но людям более знакомым, так что при всём желании не смогу сказать нехорошо сейчас)

meitel
по дельному совету - прячу под кат..
читать дальше

AkaneTm
так же, чтобы никого не травмировать....
читать дальше

Bertha , nad_podushka
я безумно благодарна за защиту и поддержку.. =)) меня честно никто никада не защищает, и поэтому мне в три раза приятней.. =))
я честно очень рада, что вы поняли (или постарались понять) смысл, сюжет, идею и проч этого фика, не сильно напрягали мозги ничтожностью моего поганского перевода и написали мне кучу положительных эмоций.. =))) спасибо огромное.. =)))) :squeeze: :squeeze:

Bertha
а это чтобы никому не было обидно.. =)))))
читать дальше

nad_podushka
и снова, чтобы уравнять всех в катах и комментах.. =))))
читать дальше
01.03.2009 в 23:58

Aeterna Спасибо за вежливость) Я надеюсь это была она.
Начистоту - ещё раз посторюсь, что никогда никого не критикую, но именно ваши высказывание об Аканиши стали толчком для реакции или как вы называете "баталий". В другом случае я бы просто улыбнулась, промолчала или бы пожелала успехов и в дальнейшем. Наверно я виновата, что не смогла сдержать порыв, но не жалею об этом.
а вот здесь можно задержаться.. =)) потому что моя имха самая имхастая, пожалуй, на весь фандом.. (опять же имхо) если противоречия касаются (в чём я почти на сто проц уверена) личности аканиши, то Вы всегда можете мне противоречить и доказывать обратное.. на мою имху это не повлияет, меня только повеселит, и время можно с спользой провести.. =))
Я могла бы доказывать вам обратное, но извините, я переубеждаю только тех людей, чьё мнение меня волнует.
02.03.2009 в 00:20

..пусть взорвется ярким светом моя звезда твоей планеты..буйство красок, бред сознания..мне так хотелось понимания..
В общем так)) Теперь скажу я))) Фик хороший и красивый)) Ну по крайней мере, мне нравится)) Я сам пишу..Не такое, но пишу..И бетой подрабатываю, поэтому ко-что в произведениях понимаю..Критика-это хорошо, она выступает стимулом и поощряет к самосовершенствованию.. Но все же прочитанная мой критика данного фанфика наводит на мысли. Честно говоря, критика не совсем профессиональна. Если вы критикуете что-то, то конкретно надо говорить-что. А не так, что, мол, все фигня, написано ужасно, еле дочитала, автор криворук и прочее. На самом деле, если уж взялись выступать критиком, то будьте осторожнее с выражением собственных эмоций. И еще я вот ну абсолютно не поняла наездов по поводу отсутствия сюжета..Дети мои, это п-е-р-е-в-о-д.. Переводчик отсебятину не может написать.. А если вы не видите сюжета, это не значит, что ваше мнение правильно. Если переводчик взялся за конкретный фик, значит, чем-то он его зацепил. А считать, что именно ВАШЕ мнение относительно сюжета правильно, по меньшей мере, глупо. Извиняюсь, если кого-то обидел.. Я честно не хотел, просто высказал свое ХО))
02.03.2009 в 00:23

AkaneTm
Спасибо за вежливость) Я надеюсь это была она.
не знаю, я всегда, вроде, так разговариваю.. :-D
именно ваши высказывание об Аканиши стали толчком для реакции или как вы называете "баталий"
лично против аканиши ничего не имею, очень радуюсь его фанатам и их дикому восторгу его персоне, но сама оччень двусмысленно отношусь к самому джину, хотя многие говорят, что я просто очень сильно его люблю.. :-D но на самом деле даже интерсно наблюдать за столь живой реакцией, как выяснилось, именно на мои высказывания о нём.. =))
Я могла бы доказывать вам обратное, но извините, я переубеждаю только тех людей, чьё мнение меня волнует.
все высказывания переношу на "а как бы я поступила в такой ситуации" и очень даже понимаю твою точку зрения.. но ради интереса-то поспорить с необразованным кохаем? :-D (просто резко поднялось настроение, не обращай внимания.. :-D )
02.03.2009 в 00:28

В жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен.
Aeterna,
ну понять иедю можно - если ты принципиально дочитываешь всё до конца..
Самое забавное, что в большинстве случаев всех фильмов, рассказов, а тем более фиков смысл и идею я могу рассказать в самом начале...
оооччччень правильная тактика.. на мой взгляд.. =))) видимо мы с тобой просто такие вот мирные пацифистки.. :gigi: Я бы себя пацифистом не назвал... Раз уж устроил тута баталии)))
Просто я уважаю любой труд...все совершают ошибки и на них, как известно учаться, но вот если на них неграмотно указывать, то можно отбить желание продолжать в том же направлении, а ведь вполне вероятно, что могло бы получиться что-то хорошее...
оччень позитивненький флуд и ещё раз огроменное спасибо за защиту.. я тронута честна.. :gigi: Такова моя натура... Я труднопрошибаем, но если меня довести, то лучше не связываться, но это то, что касается меня...
А вот когда я вижу, что нападают на кого-то другого... да еще не вполне оправданно... тут я уже сдержаться не могу, лезу в "бой":viking2:

Я правда был несколько удивлен настолько негативными комментариями, тем более, что мне перевод понравился.
02.03.2009 в 00:33

кои!
а теперь я тебя буду защищать от страшных наездов, что последуют сейчас..
ты строго разговариваешь с моими семпаями.. :small:
я, конечно, большой спасиб за защиту и всё такое *chu тебя, кои*
хотя да.. чужой фандом побоку.. :-D
если есть критика по сюжету, то значит этак критика в сторону автора, а я не хочу, чтобы критиковали Хикару-сан.. так что пусть на меня.. мне не впервой получать по пягким тканям за блякстые переводы.. :tongue:
*шёпотом* про непрофессиональность критики это не сюда, томо.. у нас в фандоме непрофессионалом критики быть вряд ли можно - слишком много фиков, на которых можно практиковаться..
*чувствует себя меж двух огней*
ну да, насчёт резковатости слов я согласна.. но.. кохаев учить надо строгой палкой с гвоздями.. так что... :nope:
живём как живётся.. :small:
и всё равно спасибо.. :heart:
02.03.2009 в 00:40

Bertha
Просто я уважаю любой труд...все совершают ошибки и на них, как известно учаться, но вот если на них неграмотно указывать, то можно отбить желание продолжать в том же направлении, а ведь вполне вероятно, что могло бы получиться что-то хорошее...
ЙАЙ!!!! вот я по тому же принципу оставляю коментарии.. если что-то не совсем так, я как-то в мягкой форме стараюсь тыкнуть.. может это неправильно, зато приятно и высказано.. =))
тут я уже сдержаться не могу, лезу в "бой"
ну тут это, видимо, оказалось к месту.. спасибо.. :vict:
Я правда был несколько удивлен настолько негативными комментариями, тем более, что мне перевод понравился.
вот я тоже сейчас пришла и удивилась абсолютно.. не столько критикой самого перевода - от моих переводов такого можно ожидать, да и вообще меня критиковать я позволяю, но именно что отсутствием сюжета и прочего в самой истории и намёки на вину автора.. мне так понравился фик, что я даже не задумывалась, что оно омжет быть чем-то неправильным, что можно не разглядеть сюжет, идею, смысл, причины, поводы.. может меня эмоции из фика зацепили, может образы, но я тоже удивилась такому негативу.. =))
02.03.2009 в 14:48

Aeterna лично против аканиши ничего не имею,
но сама оччень двусмысленно отношусь к самому джину
Честно, не поняла суть этих слов.
Меня задел утвердительный тон, которым вы говорили, что Аканиши звезданутый извращенец с наклонностями шлюхи.
Будто это факт.
Но в чужой дневник со своей любовью.не лезут. Это я на на многочисленных примерах поняла.
Если бы мне показалось, что человек вы по своей натуре приятный - то не стала бы "обижать".
А ваше мнение по-поводу фанаток Аканиши мне уже известно, спасибо.

=NeForm@lka=
Я предъявляла претензии по поводу отсутствия сюжета переводчику?
А считать, что именно ВАШЕ мнение относительно сюжета правильно, по меньшей мере, глупо.
И напомните мне, где я утверждала, что моё мнение единственно верное, а то я совсем склерозницей стала)
А если я до сих пор как-то туманно выражалась - повторю ещё раз: это моё мнение об этом произведении. Если переводчик хочет слушать только восхваления фика, - пускай предупреждает.
Мне фик НЕ понравился. Моё отношение к переводчику не повлияло на моё восприятие фика, оно подтолкнуло высказать моё восприятие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии