- Название: Silently (18)
- Автор: nerd-san
- Перевод: Весёлый Клоун Харакири
- Бета: =NeForm@lka=
- Пейринг: Акаме
- Рейтинг: на самом деле, автор изначально ни в одной главе это не указывала, так что я тоже не буду..
- Содержание: 13 лет назад 11-летний Джин попал в больницу со сломанной ногой. И за короткие две недели и два дня своего там пребывания подружился со странной девочкой, не умеющей разговаривать. Друг к другу они впервые испытали чувства настоящей дружбы и первой любви, пообещав встретиться на Рождество 2008 года, 13 лет спустя. К сожалению, Джин не догадывался, что его подружка на самом деле – мальчик. И тем более, что это был его согрупник – Каменаши Казуя. Двое влюблённых даже не догадывались, что судьба давно дала им второй шанс.
- От переводчика: бзззз..
+++
Глава 0
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17

@темы: акамевошки и их друзья, ДжЕ's, тварности, драгоценности

Комментарии
13.02.2011 в 01:16

Ты уже понял, кто я такой, а Хромоножка?

Джина на работе всё ещё не было. Так сказали Казуе КАТ-ТУН, да и сам он быстро понял это, оглядевшись по сторонам в просторной студии.

Каме всегда так явно ощущал присутствие Аканиши, что наверняка почувствовал бы его, едва зайдя в помещение. Но он ничего не чувствовал. Никаких мурашек на спине, никаких глупых улыбочек в уголках губ – ровным счётом ничего.

Они не виделись уже больше месяца – та случайная встреча на перекрёстке у светофора была последней. Иногда Каме казалось, что Джин его избегает, хотя это сам Каме предложил на время расстаться и остудить чувства.

Он всё ещё не поговорил с Коки обо всём этом – о Джине и о той неделе, проведённой им в чужой квартире. Танака почему-то тоже сторонился Каме, и младший виновато чувствовал от этого облегчение. А что он мог сейчас сказать Коки – что изменил ему?

Столь небольшого и, казалось бы, незначительного отрезка времени, проведённого вместе, вполне хватило, чтобы появились крепкие чувства. Хотя, если задуматься, все наилучшие воспоминания жизни Каме были связаны именно с Джином.

«И всё же, так печально, – думал Каме. – Что Джин даже не осознаёт».

Аканиши остался слеп ко всем намёкам, которые пытался делать ему Каменаши.

Но последнее сообщение очень взволновало Казую. О том, что судьба уже дала ответ. Какая-то часть Каме хотела верить, что Джин уже знает, просто притворяется, но более разумная сторона его мозга была уверена, что это сообщение было случайно совпавшим по смыслу набором слов.

Джин не знал. Джин не мог узнать – никто, кроме самого Каме, не знал об их прошлом (так, по крайней мере, думал Каменаши).

- Каме, как поживает твоё горло? – К нему подошёл Тагучи, и Казуя приветливо кивнул, как бы отвечая, что чувствует себя нормально. – О, ну и отлично, – увидев улыбку, Джунно улыбнулся в ответ. Последовала неловкая пауза, и Джунно смущённо почесал затылок, не зная, как нарушить тишину.

- Да, тишина всегда приносит неловкость, – как можно более чётко попытался произнести Каме. – Тем более, когда рядом нет Джина.

Тагучи ничего не понял из движений его губ и только продолжал разговаривать, словно сам с собой, пока не пришёл Уэда и не освободил его от этого странного занятия.

- Ой, замолчи уж, – закатил глаза он, к вящему удивлению Каме, и потянул Джунно прочь за рукав. – Только ты и не заметил, видимо, что Каме вполне комфортно себя ощущает и без разговоров.

- Э-э?! – Запротестовал было Тагучи, но Татсуя уже оттолкнул его в сторону, где Танака и Накамару обсуждали недавнего гостя их передачи.

Каме с мягкой улыбкой наблюдал за этой сценой, явно ощущая обращённую к нему теплоту своих друзей. Сегодня был первый день, как он вернулся из вынужденного отпуска. Джонни позволил ему отдохнуть ещё пару недель, всё ещё надеясь на возвращение драгоценного голоса одного из лидирующих вокалистов агентства.

Но чуда всё не происходило, и Каме как был немым, таким и оставался вот уже второй месяц. В течение последних недель он прятался от Аканиши в доме своих родителей, надеясь разобраться в себе и своих чувствах.

Они уже пересекли опасную грань между просто друзьями и любовниками, больше нет пути назад. Хоть отношения продвигались достаточно медленно, но движение было возможно только вперёд. Больше они никогда не смогут стать обычными друзьями, какими были в начале осени.

Спустя недели игр в прятки, Каме, наконец, принял всю серьёзность ситуации. Воспоминания о теплоте и нежности его отношений с Джином в этом, безусловно, помогли. Сегодня он хотел рассказать Джину о своих размышлениях, рассказать о своих решениях, и даже рассказать обо всём парням из КАТ-ТУН.

Он, конечно, надеялся сделать это, когда его голос вернётся, но ещё больше он не хотел снова терять время. Каме хотел проводить всё своё время с Джином, ведь они уже упустили десять лет!
13.02.2011 в 01:21

Но в данную минуту он находился рядом с Уэдой, под наблюдением его пристального и холодного взгляда. Он кивнул на дверь.

- Мы можем поговорить? – Каме кивнул и вышел вслед за лидером, чувствуя на себе напряжённый взгляд Коки, который он попытался проигнорировать, крепко вцепившись в рукава своей рубашки.

Они остановились в коридоре, в котором, учитывая столь раннее время суток, было довольно мало людей – именно так, как любит Татсуя.

- Каме, я знаю, это не моё дело, но… – Уэда выглядел слегка сконфуженным, совсем как и сам Каменаши. – Но я делаю это на благо всей группы, так что… ты, конечно, не обязан отвечать… – он отвёл глаза, перевёл взгляд на закрытую дверь студии позади Каме. – Между вами с Коки что-то не так?

Каме несколько раз моргнул, не зная, какой ответ подобрать.

- Он очень переживал, когда ты исчез. Мы все переживали, конечно, но он выглядел так, словно… Это прозвучит очень бестактно, просто…

Слушая всё это, Каме ощутил резкий прилив чувства вины, но так как эта вина была вызвана его любовью к Джину, он не хотел оправдываться.

«Так вот что значит быть эгоистичным», – в его сознании появился образ расстроенного Танаки.

- Может быть, между вами действительно что-то не так? – Голос Уэды не обвинял его, не осуждал, в нём звучало обычное беспокойство.

- Именно в такие моменты я радуюсь, что не могу разговаривать, – сказал Каме вслух, но Уэда ничего не услышал. Как замечательно, что он не умеет читать по губам.

- Мне кажется, тебе стоит с ним поговорить, – Каме согласно кивнул, Уэда тоже кивнул и пошёл назад в студию. – Не оставляй страницы жизни пустыми, Каме.

Не оставляй пустых страниц.
+++

Джин, что не удивительно, не показал носа на работу и час спустя. Но в присутствии младшего члена группы парни могли репетировать то, что без Каме не удавалось – он, конечно, не мог петь, но танцевать и заниматься другими физическими упражнениями был в состоянии.

Джонни отказывался озвучивать новость о внезапной потере голоса Каме, хотя и запланировал в следующем месяце пресс-конференцию по поводу его внезапного отсутствия. Выносить на публику печальные известия он вовсе не желал.

Разговоров не избежать, конечно, но так они хотя бы могли выиграть какое-то время и надеяться, что голос в скорости вернётся.

День продолжался обычной рабочей рутиной, а во время обеденного перерыва Каме услышал, как у него за спиной кто-то из работников агентства недобрыми словами шепчется о его странном молчании.

- Кому-то здесь стоит заткнуться!

Каме резко обернулся и с удивлением обнаружил позади себя Коки, раздражённого смотрящего на пару офисных служащих, которые притихли и удалились вниз по коридору.

Каме, было, улыбнулся в знак благодарности, но Танака лишь затряс головой.

- Не стоит, – он тяжело вздохнул. – Они ведут себя просто глупо.

Чтобы ответить, Каме полез в карман за телефоном, но Коки снова его остановил.

- Всё в порядке, – он снова вздохнул и провёл пальцем по тонкой брови. – Мне следует давно признать… я больше не понимаю тебя, Каме, – он выдавил из себя смешок, который больно резанул по сердцу Каменаши.

Увидев гримасу на лице младшего, Танака снова затряс головой и руками в знак того, что ни в чём его не обвиняет.

- Все, правда, в порядке, Каме. Если я не могу понять тебя, значит, есть кто-то другой, кто понимает, так что… – он откашлялся и повернулся к Каме боком, чтобы немного скрыть блестящие в глазах слёзы. – Так что иди и найди этого человека, хорошо?

Он заставил себя улыбнуться, взмахнуть на прощание рукой, прежде чем уйти дальше по коридору. Разум говорил Каме побежать следом, но ноги словно приросли к полу. Он не понял, что сейчас произошло.

«Мы что, расстались?» – наконец заставив свои ноги слушаться, Каме сделал несколько медленных шагов. Но ни о какой погоне уже не могло быть и речи – Коки давно пропал из виду за поворотами длинного коридора.

- Я не понимаю! – выкрикнул Каме ему вслед, но звуки не срывались с его губ.

Всё происходило не так, как задумывал Казуя! Он хотел спокойно сесть и обсудить со всеми вместе, рассказать об их с Джином общем прошлом.

- Ничего-то у меня не получается, – Каме закусил губу так сильно, что едва не выступила кровь. Что ему теперь делать? Что же он натворил?!

Это было так на него не похоже. Он всегда рассчитывал все свои слова и действия заранее. Он всегда был готов, всегда знал что делать. Но только не сейчас. Что же Джин с ним делает?!

Возможно, это и есть настоящая любовь. Когда ты готов измениться и принять эти изменения в себе ради любимого. Позволить себе быть слабым, полностью открытым для другого человека и его чувств.

Возможно, именно это Джин с ним и сделал.
+++
13.02.2011 в 01:22

Вечером парни собрались расходиться по домам раньше обычного, поскольку большую часть работы они без Джина сделать не могли. Каме понимал, что завтра Аканиши снимут голову за сегодняшний прогул, и это был предел его мыслей о работе на сегодня.

- Йо!

Все оглянулись и увидели в дверях Аканиши. Точнее что-то, напоминающее Джина.

- Извините за опоздание, с ног сбился, выискивая всё это.

Глаза Каме расширились настолько, что едва помещались между веками. А потом начали наполняться слезами, разглядывая Джина. Джина, его глупенького Джина, напялившего на себя игрушечный ободок с зелёненькими антеннками. На нём также были странного зелёного оттенка брюки, одна штанина которых была закручена чуть ниже правого колена. Голень правой ноги была вся замотана широкими бинтами.

Сердце с бешеной скоростью забилось в груди, а глаза не могли оторваться от этой волнующей картины. О чём только Джин думает?!

Его увидел и менеджер, немедленно начавший отчитывать опоздальца, приказывая ему снять этот невообразимый хлам с себя. Но Аканиши пропускал все слова мимо ушей, повернувшись и начав шагать прямо к замершему статуей Казуе.

- Я знаю, что уже немного поздновато… – заявил он, останавливаясь прямо напротив Каме и концентрируя внимание всех, кто находился в студии на своих словах. – Но Каме так и не удалось в этом году отметить с нами Хэллуин.

Ноги Каменаши постепенно теряли силу под весом собственного тела, и если бы стена не поддерживала это самое тело сзади, он бы уже упал. Парень смотрел на Джина до безумия шокированными глазами.

Почему же Джин всегда с ним это делает? Аканиши обвинял Каме, что тот доводит его до границ терпения, и отворачивается в последнюю минуту. Но сейчас именно Джин играл в жестокие игры с хрупким сердцем Каменаши.

Казуя открыл рот, чтобы сказать что-нибудь, но губы не слушались, он несколько раз открыл и снова сомкнул их – даже если бы очень захотел, слова не сорвались бы.

- Джин, что ты…

Аканиши потряс головой, прерывая вопрос Накамару. Уэда переводил подозрительный взгляд с до неприличия радостного Аканиши на бледного, словно после встречи с привидением, Каменаши.

- Хромоножка, наконец-то, понял кто ты, Каме, – просто сказал Джин, протягивая руки навстречу Каменаши и обнимая его трясущееся тело, согревая его своим теплом. Вопрос, который сегодня с утра Казуя адресовал небесам, обрёл реальный ответ в устах Аканиши.

Над ними звенели яростные выкрики менеджера и удивлённые вздохи парней.

- Аканиши, убери свои руки от Каменаши… – очередная угроза менеджера в очередной раз пролетела у Джина мимо ушей, он схватил Каме за руку и поспешил к выходу из студии.

- Джин, что ты…

- Джин, нельзя быть таким безответственным…

- Джин, это неправильно…

Джину было всё равно… Он даже не слышал всех возгласов, летевшим ему вслед. Каме с удивлением отметил, что единственным, кто не среагировал столь пламенно на внезапную сцену, был Коки. Он просто слабо болезненно улыбнулся и отвернулся от них.
13.02.2011 в 01:24

- Джин, куда ты меня тащишь? – его беззвучные слова остались без внимания не только по причине отсутствия голоса. Парни выбежали из здания, точнее Джин выбежал и вытащил следом Каменаши.

Когда он был уверен, что менеджер больше за ним не гонится, он остановился и развернулся лицом к Казуе, глубоко с облегчением вздыхая.

- А ведь Пи всё знал!

Каме не ответил, да и слова не были нужны. Они остановились в укромном дворике рядом со зданием агентства, и сейчас лицо Джина озаряла радужная улыбка.

- Ну, я думаю, что он знает… – он немного задумался. – Да, точно, я уверен!

Каме заинтересованно наблюдал за его глазами, а потом быстро достал телефон и напечатал сообщение.

Ты не против, что ОНА это ОН?

Аканиши рассмеялся и застенчиво покачал головой, словно признавая что-то очень по-детски наивное.

- Какой я был невнимательный, правда?

Этот ответ был последней каплей. Каме почувствовал, как стены вокруг его сердца окончательно разрушаются, оставляя его до последних уголков души таким уязвимым перед Джином, каким он всегда хотел быть. Он позволил себе полностью расслабиться и погрузиться в тепло рук любимого, позволил трясущимся ногам передать вес тела на поддержку в крепкие руки Джина.

- Я только благодаря ему и понял, – скромно пробормотал тот. – Смотри, – он аккуратно вытащил из кармана брюк и передал Каме старую бумажку.

Каменаши Казуя

- Это ведь ты мне тогда написал, помнишь? – Он засмеялся своим воспоминаниям, а Каме медленно кивнул. Столько лет. Столько лет Джин сохранял эту записочку. Этот человек, он был столь же отчаян в своих поисках, столь же серьёзен по поводу их детских чувств, как и сам Каме.

- Каме, я так тебя люблю, – нежно прошептал Джин, обхватывая лицо Каме и приближая к своему. Казуя закрыл глаза в ожидании поцелуя. – Хоть мы и держались друг от друга на расстоянии, но мои чувства совсем не охладели. И никогда не остынут, – после этих слов он, наконец, прикоснулся к его губам своими.

Каме всхлипнул, когда Джин отстранился, но потом улыбнулся, подняв глаза над его головой. В этом костюме он действительно был Марсианином. Каменаши игриво ухмыльнулся и щёлкнул пальцами по одной антенне.

Не прощу тебя, что принял меня за девчонку!

- Ну, Каме-е! – Тут же заныл Джин. – Откуда же я мог знать!

Какой типичный Баканиши.

Джин надулся, смотря на телефон.

- Знаешь, как долго я искал весь этот прикид! Знаешь, как на меня все пялились!

Вообще-то, Каме мог себе представить Аканиши, додумавшегося шастать в этом виде по коридорам Агентства, и взгляды, которые на него кидали окружающие. Хотя опять же – это был всего лишь Аканиши. Он запросто такое выкидывал и раньше.

Я прощу тебя, но только с одним условием.

- Каким ещё условием? – Подозрительно сжал губы Джин.

Каме только сладко улыбнулся и зашевелил губами:

- Позже скажу.

И Аканиши продолжил ныть.
13.02.2011 в 01:25

Они вернулись в студию, выслушали оглушающие вопли менеджера и горы вопросов от одногруппников.

Первым серьёзный разговор начал Уэда:

- Каме, что всё это значит? – С любопытством в голосе поинтересовался он. Накамару и Тагучи замолчали и тоже внимательно слушали.

- Да, Каме, я не понимаю тебя. Я больше совсем тебя не понимаю, – поддержал лидера Юичи. Он был заметно опечален данным фактом.

Видя недоверчивые лица своих друзей, Каме весь сжался внутри и посмотрел на Джина, ища поддержки. Его Марсианин кивнул в ответ.

- Послушайте, парни, нам жаль, если вы нас не поддержите, но…

- Парни, – его прервал Танака. Теперь все перевели глаза на него. – Если Каме и Джин счастливы быть вместе, мы должны все вместе их поддержать, – медленно проговорил он, и Джин так же медленно кивнул.

Он выглядел таким напуганным. Каме давно заметил эту привычку Аканиши – переминаться на одном месте, когда он был очень сильно напуган или нервничал. Весь его горделивый фасад никогда не мог скрыть истинные чувства Джина от глаз Каме. Этим он был столь же уязвим в глазах Каме, как и младший перед Аканиши.

- Вы можете никогда не понять этого, но… я любил Каме ещё тогда, когда мы даже не были знакомы, – признался всем Джин. Эти слова словно сняли тяжёлый камень с его души. – И мне, как бы ни было это грубо, ровным счётом всё равно на ваше мнение. Потому что никто и никогда теперь не заберёт его у меня, – добавил он после секундного колебания.

- А что по этому поводу думает Каме? – Осторожно поинтересовался Тагучи.

Каме ничего не пытался сказать. Он крепче сжал руку Джина в своих пальцах и обменялся знающими улыбками со своим любимым Марсианином.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail